Home » Образование

Образование

Реализуемые уровни образования:

дошкольное образование

начальное общее образование

основное общее  образование

среднее   общее образование

Форма обучения — очная

Нормативный срок обучения (дошкольное образование — 4 года, начальное общее образование – 4 года;  основное общее образование – 5 лет;   среднее общее образование – 2 года).

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — до 29.05.2025 г.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский.

Информация о  реализуемых программах:

Обучение в 1-4 классах организовано по основной образовательной программе начального общего образования по образовательным программам «Школа России» (в соответствии с ФГОС НОО), обучается 220 человек

Программа «Школа России»

УМК создан  на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции;  обеспечивает общие методические  подходы к преподаванию всех предметов в начальной школе; работа по этим учебникам позволят ребенку адаптироваться в школьном коллективе, накопить необходимые знания и умения для успешного обучения в школе; в полном объеме учитываются индивидуальные особенности детей.
 Цели обучения:
1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;
2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков;
3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;
4) формирование здоровье сберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.

Ведущие задачи УМК «Школа России»:

  • создание условий для организации учебной деятельности, развития познавательных интересов, творческих способностей;
  • развитие и укрепление интереса к познанию самого себя и окружающего мира;
  • воспитание любви к своему городу (селу),  к своей семье,   к своей Родине, к ее природе,  истории,  культуре.

Принципы:
— приоритет воспитания в образовательном процессе;
— личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;
— сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.

 УМК « Школа России»  обеспечивает ориентированность достижения  базовых планируемых результатов освоения программы, что создает основу для самостоятельного усвоения обучающимися новых знаний, умений, видов и способов деятельности

Обучение в 5-9 классах организовано по традиционной программе. Обучается 198 человек

Учебный план 5-9 класс

Основная образовательная программа основного общего образования

Обучение в 10 классе организовано  по социально-экономическому профилю, обучается 23 человека

Обучение в 11 классе организовано по универсальному профилю, обучается 21 человек.

Учебный план 10-11 класс

Календарный учебный график