Home » Структура и органы управления образовательной организации

Структура и органы управления образовательной организации

1. Методическое объединение призвано решать следующие задачи:
  • освоение нового содержания и использование наиболее рациональных методов и приемов обучения учащихся;
  • организация экспериментальной, инновационной деятельности в рамках предмета или предметной области;
  • изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета или группы предметов определенной образовательной области;
  • обобщение передового педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы.
  • обеспечение развития педагогического сотрудничества.

2. Педагогический совет призван решать следующие задачи:

  • решение общих вопросов управления образовательной деятельностью;
  • обеспечение направленности деятельности педагогических работников Образовательного учреждения на совершенствование образовательной деятельности;
  • внедрение в практику инновационных технологий образовательной деятельности;
  • управление качеством образовательной деятельности;
  • содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников Образовательного учреждения с общественностью;
  • решение вопросов организации промежуточной и итоговой аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основной общеобразовательной программы, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся.

3. Совет Учреждения:

  •  принимает план развития Учреждения;
  • разрабатывает проект Устава Учреждения и изменений к нему;
  • рассматривает отчеты  о расходовании средств субсидий,предоставленных Учреждению из местного бюджета,определяет направления использования бюджетных и внебюджетных средств;
  • разрабатывает и утверждает годовой график работы Учреждения;
  • заслуживает отчеты и работе директора Учреждения и его заместителей;
  • принимает локальные нормативные акты Учреждения,в том числе положения о структурных подразделениях Учреждения;
  • принимает решения по другим вопросам деятельности Учреждения,не отнесенным к исключительной компетенции директора Учреждения или Учредителя в соответствии с уставом